Energy CC-5

Energy CC-5
alaScore 87

21 обзоров

Ноя, 2024

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 21 обзор для Energy CC-5. Средняя оценка этого товара 5.0/5, в сравнении со средней оценкой 4.3/5 для других товарами в этой же категории. Мнения о удобстве использования и дизайне как правило положительные, удобство использования и дизайн также получили хорошие мнения. Были получены разные мнения о надёжность.

размере, дизайна, удобстве использования

Мы проанализировали оценки экспертов и пользователей, дату выпуска продукта и другие факторы. По сравнению с другими товарами из категории товарами в этой же категории, Energy CC-5 получил alaScore™ 87/100 = Очень хорошее качество!

Анализ обзоров

(Основано на 21 обзорах)

Пользователи  

Показано 21 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 21 из 21 Показать обзоры: по Русский | из других стран

Обзор пользователя (amazon.com)

Amazon.com review summary for Energy CC-5

 

alaTest has collected and analyzed 19 user reviews of Energy CC-5 from Amazon.com. The average user rating for this product is 4.9/5, compared to an average user rating of 4.2/5 for other products in the same category on Amazon.com. Comments about the usability and design are overall positive. The price and size are also mentioned favorably. There are some mixed opinions about the reliability.

size, price, design, usability

100% of the reviews on Amazon.com give this product a positive rating.

Ноя, 2024

Обзор пользователя (newegg.com)

Very pleased...

 

Great deal - open box I think - not a mark on it!

Great sound; used this to add some vocal 'oomph' to movies.

Апр, 2016

Обзор пользователя (newegg.com)

Great product from energy

 

Easy set up u just plug it in to a receiver.

Дек, 2015

Сравнение цен на Energy CC-5

Для этого товара нет цен

Лучшие 5 Колонки

Похожие Колонки

  • Одинаковый
    бренд
  • Одинаковые
    функции