Peachtree MB-125 Mechanical Bathroom Scale, 275-Pound Capacity, Grey

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 10 обзоров для Peachtree MB-125 Mechanical Bathroom Scale, 275-Pound Capacity, Grey. Средняя оценка этого товара 2.7/5, в сравнении со средней оценкой 4.1/5 для других товарами в этой же категории. Людям нравится надёжность и дизайн, размер и портативность также высоко оценены. Есть негативные мнения о удобстве использования.

портативности, размере, дизайна, надёжности

удобстве использования

Мы проанализировали оценки экспертов и пользователей, дату выпуска продукта и другие факторы. По сравнению с другими товарами из категории товарами в этой же категории, Peachtree MB-125 Mechanical Bathroom Scale, 275-Pound Capacity, Grey получил alaScore™ 70/100 = Хорошее качество!

Анализ обзоров

(Основано на 10 обзорах)

Пользователи  

Показано 10 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 10 из 10 Показать обзоры: по Русский | из других стран

Обзор пользователя (amazon.com)

Amazon.com review summary for Peachtree MB-125 Mechanical Bathroom Scale, 275-Pound Capacity, Grey

 

alaTest has collected and analyzed 10 user reviews of Peachtree MB-125 Mechanical Bathroom Scale, 275-Pound Capacity, Grey from Amazon.com. The average user rating for this product is 2.7/5, compared to an average user rating of 4.0/5 for other products in the same category on Amazon.com. People are impressed by the reliability and design. The size and portability are also appreciated, whereas the price and usability get less positive views.

portability, size, design, reliability

usability, price

60% of the reviews on Amazon.com give this product a positive rating.

Ноя, 2024

Сравнение цен на Peachtree MB-125 Mechanical Bathroom Scale, 275-Pound Capacity, Grey

Для этого товара нет цен

Лучшие 5 Смарт часы

Похожие Смарт часы

  • Одинаковый
    бренд
  • Одинаковые
    функции