Hitachi 15

Hitachi 15
alaAverage 4.7

8 обзоров

Ноя, 2024

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 8 обзоров для Hitachi 15. Средняя оценка этого товара 4.7/5, в сравнении со средней оценкой 4.3/5 для других товарами в этой же категории.

По мнению пользователей средняя оценка этого продукта: 93/100.

Анализ обзоров

(Основано на 8 обзорах)

Пользователи  

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 8 из 8 Показать обзоры: по Русский | из других стран

Обзор пользователя (reevoo.com)

Hitachi 15

 

slimline, sleek style looks excellent wall mounted, great value for money.

Июн, 2007

Обзор пользователя (reevoo.com)

Hitachi 15

 

Clean lines and compact, good picture and sound

Май, 2007

Обзор пользователя (reevoo.com)

Hitachi 15

 

little telly thats thinks it's big

no bad points

Май, 2007

Обзор пользователя (reevoo.com)

Hitachi 15

 

Attractive TV which doesn't take up much room and gives a clear picture

Май, 2007

Обзор пользователя (reevoo.com)

Hitachi 15

 

Really easy to set up, lovely picture and for its size, great sound quality. Also great for games.

Not the most stylish design but I didn't choose it to match my sofa!

Апр, 2007

Обзор пользователя (reevoo.com)

Hitachi 15

 

I wanted to position the televison in the dining room but still be able to watch television from the kitchen. The television we purchased is not just slim but the perfect size to fit in a recess on my wall unit. I will at a later stage purchase...

There are no bad points (although it could be balanced better on the stand as sometimes it is slightly not straight).

Апр, 2007

Обзор пользователя (reevoo.com)

Hitachi 15

 

Picture quality is out of this world

none

Мар, 2007

Обзор пользователя (reevoo.com)

Hitachi 15

 

Neat, sleek. Generally very aesthetic.

None.

Фев, 2007

Сравнение цен на Hitachi 15

Для этого товара нет цен

Похожие Мониторы

  • Одинаковый
    бренд