Fujifilm Fujinon 16

Fujifilm Fujinon 16
alaAverage 4.8

4 обзоров

Дек, 2024

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 4 обзора для Fujifilm Fujinon 16. Средняя оценка этого товара 4.8/5, в сравнении со средней оценкой 4.4/5 для других товарами в этой же категории. Людям нравится удобство использования и надёжность, размер и дизайн также высоко оценены.

дизайна, размере, надёжности, удобстве использования

По мнению пользователей средняя оценка этого продукта: 95/100.

Анализ обзоров

(Основано на 4 обзорах)

Пользователи  

Показано 4 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 4 из 4 Показать обзоры: по Русский | из других стран

Обзор пользователя (amazon.de)

Zusammenfassung der Amazon.de- Kundenbewertungen für Fujifilm Fujinon 16

 

alaTest hat 3 Kundenbewertungen für Fujifilm Fujinon 16 von Amazon.de zusammengefasst und analysiert. Im Durchschnitt wurde das Produkt mit 5.0/5 bewertet, verglichen mit einer durchschnittlichen Bewertung von 4.3/5 für andere Produkte auf Amazon.de. Die Bedienbarkeit und die Zuverlässigkeit wird von vielen Testern gelobt. Auch die Größe hat sie beeindruckt.

Größe, Design, Preisleistungsverhältnis, Zuverlässigkeit, Bedienbarkeit

100% der Kundenmeinungen auf Amazon.de bewerten dieses Produkt positiv.

Это резюме основано на товарах: Fujifilm 16 - 50 mm / F 3,5 - 5,6 XC OIS 16 mm-Objektiv ( Fujifilm X-Anschluss,Autofocus,Bildstabilisator )Fujifilm 16 - 50 mm / F 3,5 - 5,6 XC OIS 16 mm-Objektiv ( Fujifilm X-Anschluss,Autofocus,Bildstabilisator )

Дек, 2024

Обзор пользователя (warehouseexpress.com)

good general use lens

 

great lens for general use but I find flare if you do not have the sun behind you so limits creative fun

Consistent Output ; Quick Focus

Flare

Ноя, 2014

Сравнение цен на Fujifilm Fujinon 16

Для этого товара нет цен

Похожие Объективы и фильтры

  • Одинаковый
    бренд