Nokia 10.1-Inch Booklet 3G (Blue)

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 2 обзора для Nokia 10.1-Inch Booklet 3G (Blue). Средняя оценка этого товара 3.5/5, в сравнении со средней оценкой 4.0/5 для других товарами в этой же категории. Комментарии о качестве сборки и качестве экрана как правило положительные, качество сборки и качество экрана также высоко оценены. Некоторые сомневаются на счет производительности.

дизайна, качестве экрана, качестве сборки

производительности

По мнению пользователей средняя оценка этого продукта: 70/100.

Анализ обзоров

(Основано на 2 обзорах)

Пользователи  

Рейтинги обзоров

  (50% обзоров)
Показать все 5-звёздочные обзоры
  (нет обзоров)
 
  (нет обзоров)
 
  (50% обзоров)
Показать все 2-звёздочные обзоры
  (нет обзоров)
 

Особенности

качество экрана
  Показать положительные (100%)Пока нет(Показать все)
качество сборки
  Показать положительные (100%)Пока нет(Показать все)
производительность
  Пока нетПоказать отрицательные (100%)(Показать все)

Показано 2 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 2 из 2 Показать обзоры: по Русский | из других стран

Обзор пользователя (amazon.com)

Amazon.com review summary for Nokia 10.1-Inch Booklet 3G (Blue)

 

alaTest has collected and analyzed 2 user reviews of Nokia 10.1-Inch Booklet 3G (Blue) from Amazon.com. The average user rating for this product is 3.5/5, compared to an average user rating of 3.9/5 for other products in the same category on Amazon.com. Reviewers really like the price and durability. The screen and design also get good comments, but many are less positive about the performance.

design, screen, durability, price

performance

50% of the reviews on Amazon.com give this product a positive rating.

Ноя, 2024

Сравнение цен на Nokia 10.1-Inch Booklet 3G (Blue)

Для этого товара нет цен

Похожие Ноутбуки

  • Одинаковый
    бренд