HTC RC E242

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 20 обзоров для HTC RC E242. Средняя оценка этого товара 3.9/5, в сравнении со средней оценкой 4.0/5 для других Наушники. Обозревателям нравится дизайн и удобство использования, размер и звук также получили хорошие отзывы.

звуке, размере, удобстве использования, дизайна

Мы проанализировали оценки экспертов и пользователей, дату выпуска продукта и другие факторы. По сравнению с другими товарами из категории Наушники, HTC RC E242 получил alaScore™ 79/100 = Хорошее качество!

Анализ обзоров

(Основано на 20 обзорах)

Пользователи  

Показано 20 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 20 из 20 Показать обзоры: по Русский | из других стран

Обзор пользователя (amazon.co.uk)

Amazon.co.uk review summary for HTC RC E242

 

alaTest has collected and analyzed 14 user reviews of HTC RC E242 from Amazon.co.uk. The average user rating for this product is 4.0/5, compared to an average user rating of 4.0/5 for other Headphones on Amazon.co.uk. Reviewers really like the design and usability. The price and size also get good reviews.

sound, size, price, usability, design

86% of the reviews on Amazon.co.uk give this product a positive rating.

Дек, 2024

Обзор пользователя (amazon.it)

Risultato recensioni Amazon.it per HTC RC E242

 

alaTest ha raccolto ed analizzato 6 recensioni utente su HTC RC E242 da Amazon.it. La media della valutazione clienti per questo prodotto è 3.7/5, confrontata con la media della valutazione di 4.2/5 per altri Cuffie su Amazon.it.

83% di recensioni su Amazon.it attribuiscono a questo prodotto una valutazione positiva.

Это резюме основано на товарах: HTC RC E242 Cuffie, BiancoHTC RC E242 Cuffie, Bianco

Дек, 2024

Сравнение цен на HTC RC E242

Для этого товара нет цен

Лучшие 5 Наушники & Гарнитуры

Похожие Наушники & Гарнитуры

  • Одинаковый
    бренд
  • Одинаковые
    функции