Amplicomms TV 150

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 202 обзора для Amplicomms TV 150. Средняя оценка этого товара 3.6/5, в сравнении со средней оценкой 4.0/5 для других Наушники. Отзывы о размере и портативности в общем положительные, размер и портативность также высоко оценены. Есть некоторые менее положительные комментарии о качестве сборки. Были получены разные отзывы о надёжность.

удобстве использования, звуке, эргономике, портативности, размере

качестве сборки

Мы проанализировали оценки экспертов и пользователей, дату выпуска продукта и другие факторы. По сравнению с другими товарами из категории Наушники, Amplicomms TV 150 получил alaScore™ 77/100 = Хорошее качество!

Анализ обзоров

(Основано на 202 обзорах)

Пользователи  

Показано 201 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 201 из 201 Показать обзоры: по Русский | из других стран

Обзор пользователя (amazon.co.uk)

Amazon.co.uk review summary for Amplicomms TV 150

 

alaTest has collected and analyzed 56 user reviews of Amplicomms TV 150 from Amazon.co.uk. The average user rating for this product is 3.9/5, compared to an average user rating of 4.0/5 for other Headphones on Amazon.co.uk. People really like the size and usability. The portability and comfort also get good comments. There are some critical comments about the durability. There are some mixed opinions about the reliability.

sound, comfort, portability, usability, size

durability

84% of the reviews on Amazon.co.uk give this product a positive rating.

Фев, 2025

Обзор пользователя (amazon.de)

Zusammenfassung der Amazon.de- Kundenbewertungen für Amplicomms TV 150

 

alaTest hat 16 Kundenbewertungen für Amplicomms TV 150 von Amazon.de zusammengefasst und analysiert. Im Durchschnitt wurde das Produkt mit 4.1/5 bewertet, verglichen mit einer durchschnittlichen Bewertung von 3.9/5 für andere Produkte in der Kategorie Kopfhörer auf Amazon.de. Die Größe und die Bedienbarkeit wird von vielen Testern gelobt. Das Preisleistungsverhältnis wird ebenfalls positiv gesehen.

Bedienbarkeit, Größe, Preisleistungsverhältnis

88% der Kundenmeinungen auf Amazon.de bewerten dieses Produkt positiv.

Фев, 2025

Обзор пользователя (amazon.fr)

Résumé des avis d’ Amazon.fr sur Amplicomms TV 150

 

alaTest a collecté et analysé 117 avis de consommateurs sur Amazon.fr pour le produit Amplicomms TV 150. La note moyenne du produit est 3.4 sur 5, tandis que les autres Casques Audio ont une note moyenne de 3.9 sur 5 sur Amazon.fr.

75% des avis sur Amazon.fr donnent une note favorable à ce produit.

Это резюме основано на товарах: Amplicomms TV 150 Ecouteurs intra-auriculaires pour Télévision Hi-Fi NoirAmplicomms TV 150 Ecouteurs intra-auriculaires pour Télévision Hi-Fi Noir

Фев, 2025

Обзор пользователя (amazon.it)

Risultato recensioni Amazon.it per Amplicomms TV 150

 

alaTest ha raccolto ed analizzato 7 recensioni utente su Amplicomms TV 150 da Amazon.it. La media della valutazione clienti per questo prodotto è 4.0/5, confrontata con la media della valutazione di 4.2/5 per altri Cuffie su Amazon.it.

100% di recensioni su Amazon.it attribuiscono a questo prodotto una valutazione positiva.

Это резюме основано на товарах: AMPLICOMMS TV 150 Cuffia Micro TVAMPLICOMMS TV 150 Cuffia Micro TV

Фев, 2025

Обзор пользователя (amazon.es)

Resumen de comentarios en Amazon.es sobre Amplicomms TV 150

 

alaTest ha recogido y analizado 5 comentarios de usuarios relacionados al producto Amplicomms TV 150 en Amazon.es. En promedio, la calificación de los usuarios para este producto es 2.2/5, al ser comparado con la calificación 4.1/5 de otros productos en la categoria Auriculares en Amazon.es.

40% de los comentarios en Amazon.es otorgan a este producto una calificación positiva.

Фев, 2025

Сравнение цен на Amplicomms TV 150

Для этого товара нет цен

Лучшие 5 Наушники & Гарнитуры

Похожие Наушники & Гарнитуры

  • Одинаковый
    бренд
  • Одинаковые
    функции
  • Одинаковая
    цена