RCA DRC350N Progressive-Scan DVD Player

RCA DRC350N Progressive-Scan DVD Player
alaScore 64

11 обзоров

Ноя, 2024

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 11 обзоров для RCA DRC350N Progressive-Scan DVD Player. Средняя оценка этого товара 2.7/5, в сравнении со средней оценкой 3.8/5 для других DVD плееры.

Мы проанализировали оценки экспертов и пользователей, дату выпуска продукта и другие факторы. По сравнению с другими товарами из категории DVD плееры, RCA DRC350N Progressive-Scan DVD Player получил alaScore™ 64/100 = Хорошее качество!

Анализ обзоров

(Основано на 11 обзорах)

Пользователи  

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 11 из 11 Показать обзоры: по Русский | из других стран

Обзор пользователя (amazon.com)

Amazon.com review summary for RCA DRC350N Progressive-Scan DVD Player

 

alaTest has collected and analyzed 9 user reviews of RCA DRC350N Progressive-Scan DVD Player from Amazon.com. The average user rating for this product is 2.2/5, compared to an average user rating of 3.6/5 for other DVD Players on Amazon.com.

44% of the reviews on Amazon.com give this product a positive rating.

Ноя, 2024

Обзор пользователя (epinions.com)

RCA DRC350N DVD Player

 

Ditch your VHS tapes and VCR because the RCA DRC350N is an affordable and attractive DVD play ...

RCA Quality, Progressive Scan

None

Июн, 2003

Обзор пользователя (epinions.com)

An affordable and versatile DVD solution

 

The DRC350N is a very attractive DVD player that combines sleek design with a rich set of features; all for an affordable price of $50-$70 at the time of this writing.

Excellent value, Great DVD performance, Attractive design, Supports Progressive Output

No MPEG 4 support, sluggish SVCD and JPEG performance

Май, 2003

Сравнение цен на RCA DRC350N Progressive-Scan DVD Player

Для этого товара нет цен

Лучшие 5 DVD плееры

Похожие DVD плееры

  • Одинаковый
    бренд
  • Одинаковые
    функции