Ricoh Caplio 500SE

Ricoh Caplio 500SE
alaAverage 3

2 обзоров

Ноя, 2024

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 2 обзора для Ricoh Caplio 500SE. Средняя оценка этого товара 3.0/5, в сравнении со средней оценкой 4.3/5 для других Компактные камеры. Комментарии о размере и объективе в целом положительные, размер и объектив также получили хорошие комментарии, в то время как есть некоторые менее положительные комментарии о качестве изображения.

объективе, размере

качестве изображения

Анализ обзоров

(Основано на 2 обзорах)

Эксперты  

Рейтинги обзоров

  (нет обзоров)
 
  (нет обзоров)
 
  (100% обзоров)
Показать все 3-звёздочные обзоры
  (нет обзоров)
 
  (нет обзоров)
 

Особенности

качество изображения
  Пока нетПоказать отрицательные (100%)(Показать все)

Показано 2 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 2 из 2 Показать обзоры: по Русский | из других стран

Обзор эксперта: : PC Plus (techradar.com)

Ricoh Caplio 500SE review

 

An underwater camera that tries to do it all

Good wide-angle lens ; Handy rubberised body

Too much picture noise ; Very expensive ; Limited waterproofing

An interesting all-in-one offering, but the price is bordering on the ridiculous

Сен, 2007

Обзор эксперта: : Darren (digital photography blog)

Ricoh Caplio 500SE

 

Ricoh Japan has announced the new Ricoh Caplio 500SE. The 500SE is an 8 megapixel camera with a 3x optical wide angle Zoom lens. It features a water, dust and shock resistance casing which allows shooting in water to a depth of 1 meter. The Ricoh...

The 500SE is an 8 megapixel camera with a 3x optical wide angle Zoom lens. It features a water, dust and shock resistance casing which allows shooting in water to a depth of 1 meter

Авг, 2006

Сравнение цен на Ricoh Caplio 500SE

Для этого товара нет цен

Лучшие 5 Цифровые фотоаппараты

Похожие Цифровые фотоаппараты

  • Одинаковый
    бренд