Motorola IT6 DECT 6.0 Digital Cordless Home Phone with Answering Machine

Motorola IT6 DECT 6.0 Digital Cordless Home Phone with Answering Machine
alaScore 84

98 обзоров

Ноя, 2024

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 98 обзоров для Motorola IT6 DECT 6.0 Digital Cordless Home Phone with Answering Machine. Средняя оценка этого товара 3.7/5, в сравнении со средней оценкой 4.0/5 для других Беспроводные телефоны. Отзывы о надёжности и размере как правило положительные, надёжность и размер также высоко оценены.

дизайна, удобстве использования, размере, надёжности

Мы проанализировали оценки экспертов и пользователей, дату выпуска продукта и другие факторы. По сравнению с другими товарами из категории Беспроводные телефоны, Motorola IT6 DECT 6.0 Digital Cordless Home Phone with Answering Machine получил alaScore™ 84/100 = Очень хорошее качество!

Анализ обзоров

(Основано на 98 обзорах)

Пользователи  

Показано 98 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 98 из 98 Показать обзоры: по Русский | из других стран

Обзор пользователя (amazon.com)

Amazon.com review summary for Motorola IT6 DECT 6.0 Digital Cordless Home Phone with Answering Machine

 

alaTest has collected and analyzed 98 user reviews of Motorola IT6 DECT 6.0 Digital Cordless Home Phone with Answering Machine from Amazon.com. The average user rating for this product is 3.7/5, compared to an average user rating of 3.9/5 for other Cordless Phones on Amazon.com. Reviewers really like the reliability and size. The price and usability also get good reviews.

design, usability, price, size, reliability

80% of the reviews on Amazon.com give this product a positive rating.

Ноя, 2024

Сравнение цен на Motorola IT6 DECT 6.0 Digital Cordless Home Phone with Answering Machine

Для этого товара нет цен

Лучшие 5 Беспроводные телефоны

Похожие Беспроводные телефоны

  • Одинаковый
    бренд
  • Одинаковые
    функции