Xiaomi Redmi Pro

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 17 обзоров для Xiaomi Redmi Pro. Средняя оценка этого товара 3.9/5, в сравнении со средней оценкой 4.1/5 для других Мобильные телефоны. Мнения о батарее и удобстве использования как правило положительные, батарея и удобство использования также получили хорошие отзывы, но есть некоторые менее положительные отзывы о размере и качестве сборки.

производительности, камере, удобстве использования, батарее

качестве сборки, размере

Мы проанализировали оценки экспертов и пользователей, дату выпуска продукта и другие факторы. По сравнению с другими товарами из категории Мобильные телефоны, Xiaomi Redmi Pro получил alaScore™ 84/100 = Очень хорошее качество!

Анализ обзоров

(Основано на 17 обзорах)

Эксперты  

Пользователи  

Показано 1 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 1 из 1 Показать обзоры: по Русский | из других стран (16)

Обзор эксперта: : Александр Чуб (gagadget.com)

Обзор двуглазого почти флагманского смартфона Xiaomi Redmi Pro

 

Идея смартфона с двойной основной камерой уже давно не новая: формально первым подобным телефоном был Samsung SCH-B710 2007 года, который был оснащен двойной камерой для создания 3D-изображений, а первой попыткой в нынешнем виде (не особо удачной) был...

Качественные материалы и сборка ; высокая производительность ; быстрый и точный сканер отпечатков пальцев ; качественный OLED-экран

скромное время автономной работы ; сырая прошивка (временно)

Смартфон Xiaomi Redmi Pro произвел довольно неоднозначное впечатление. С одной стороны он получил качественный металлический корпус с отменной сборкой и приятным внешним видом. Внутри — хоть и не топовая, но очень внушительная начинка, которой хватит с...

Сен, 2016

Сравнение цен на Xiaomi Redmi Pro

Для этого товара нет цен

Лучшие 5 Мобильные телефоны

Похожие Мобильные телефоны

  • Одинаковый
    бренд
  • Одинаковые
    функции