Xiaomi Mi Note 2

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 24 обзора для Xiaomi Mi Note 2. Средняя оценка этого товара 4.3/5, в сравнении со средней оценкой 4.1/5 для других Мобильные телефоны. Обозревателям нравится удобство использования и производительность, качество экрана и дизайн также высоко оценены, в то время как были получены разные отзывы о качество сборки.

дизайна, качестве экрана, производительности, удобстве использования

Мы проанализировали оценки экспертов и пользователей, дату выпуска продукта и другие факторы. По сравнению с другими товарами из категории Мобильные телефоны, Xiaomi Mi Note 2 получил alaScore™ 86/100 = Очень хорошее качество!

Анализ обзоров

(Основано на 24 обзорах)

Эксперты  

Пользователи  

Показано 1 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 1 из 1 Показать обзоры: по Русский | из других стран (23)

Обзор эксперта: : Александр Чуб (gagadget.com)

Обзор Xiaomi Mi Note 2: мощное продолжение линейки с изогнутым экраном

 

Xiaomi Mi Note в свое время получился интересным и довольно популярным фаблетом, чего нельзя сказать о Pro-версии, которая очень сильно запоздала с продажами из-за проблем с не очень удачным процессором Qualcomm Snapdragon 810. В любом случае, выпуск...

Качественные материалы и отличная сборка ; высокая производительность ; длительное время автономной работы и поддержка быстрой зарядки ; удобная и шустрая оболочка MIUI8

высокая стоимость ; посредственное качество экрана (при такой цене)

Продолжение линейки в лице Xiaomi Mi Note 2 получилось однозначно очень интересным, хотя и противоречивым. На первый взгляд, смартфон получил стильный, хоть и маркий корпус из металла и стекла с отличной сборкой. Внутри — очень мощное "железо", запаса...

Мар, 2017

Сравнение цен на Xiaomi Mi Note 2

Для этого товара нет цен

Лучшие 5 Мобильные телефоны

Похожие Мобильные телефоны

  • Одинаковый
    бренд
  • Одинаковые
    функции
  • Одинаковая
    цена