Samsung SGH-2200

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 130 обзоров для Samsung SGH-2200. Средняя оценка этого товара 3.9/5, в сравнении со средней оценкой 4.1/5 для других Мобильные телефоны. Людям нравится дизайн и настраиваемость, удобство использования и портативность также получили хорошие отзывы, но есть критические мнения о вариантах подключения. Были получены разные мнения о батарея.

размере, портативности, удобстве использования, настраиваемости, дизайна

вариантах подключения

Мы проанализировали оценки экспертов и пользователей, дату выпуска продукта и другие факторы. По сравнению с другими товарами из категории Мобильные телефоны, Samsung SGH-2200 получил alaScore™ 76/100 = Хорошее качество!

Смотреть все Samsung Мобильные телефоны

Анализ обзоров

(Основано на 130 обзорах)

Эксперты  

Пользователи  

Показано 2 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 2 из 2 Показать обзоры: по Русский | из других стран (128)

Обзор эксперта: (ixbt.com)

Samsung SGH-2200 DualBand

 

Чисто визуально телефоны Samsung всегда производили на меня приятное впечатление. Несмотря на отсутствие явно круглых форм, корпус нельзя ...

Сен, 2000

Обзор эксперта: (3dnews.ru)

Samsung SGH-2200

 

Серия мобильных телефонов SGH-2x00 фирмы Samsung призвана заполнить нишу миниатюрных, но достаточно функциональных сотовых телефонов бизнес-класса. В эту серию входят модели SGH-2400, SGH-2100 и SGH-2200. Первая из них самая функциональная, и...

Samsung SGH-2200 - один из немногих телефонов своего ценового диапазона, который оснащен литий-ионным аккумулятором. Для обычного пользователя это означает возможность зарядки в произвольный момент времени и отсутствие у "батарейки" эффекта памяти,...

Июл, 2000

Сравнение цен на Samsung SGH-2200

Для этого товара нет цен

Лучшие 5 Мобильные телефоны

Похожие Мобильные телефоны

  • Одинаковый
    бренд
  • Одинаковые
    функции