Nokia 5220 XpressMusic

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 505 обзоров для Nokia 5220 XpressMusic. Средняя оценка этого товара 4.0/5, в сравнении со средней оценкой 4.1/5 для других Мобильные телефоны. Обозревателям нравится дизайн и портативность, удобство использования и размер также получили хорошие отзывы. Были получены разные комментарии о качестве сборки и качестве экрана. Настраиваемость и батарея получили менее положительные мнения.

размере, удобстве использования, портативности, дизайна

батарее, настраиваемости

Мы проанализировали оценки экспертов и пользователей, дату выпуска продукта и другие факторы. По сравнению с другими товарами из категории Мобильные телефоны, Nokia 5220 XpressMusic получил alaScore™ 84/100 = Очень хорошее качество!

Смотреть все Nokia Мобильные телефоны

Анализ обзоров

(Основано на 505 обзорах)

Эксперты  

Пользователи  

Особенности

Показано 2 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 2 из 2 Показать обзоры: по Русский | из других стран (500)

Обзор эксперта: : sotaland.ru (sotaland.ru)

Nokia 5220 XpressMusic

 

Компания Nokia серьезно взялась за музыкальный сегмент, и если первые модели не имели аудиочипов, не отличались высокими характеристиками звука, то все последующие аппараты другие. Взяв за основу опыт прошлого года, компания начала активно развивать...

Дек, 2012

Обзор эксперта: : mforum.ru (mforum.ru)

Обзор мобильного телефона Nokia 5220 XpressMusic – «косой музофон»

 

nightwoolf , данный пункт по выложенной инструкции делали? Вставляем кабель, коротко нажимаем кнопку включения (три-четыре секунды) на телефоне, WINDOWS найдет два новых устройства от Nokia (они будут исчезать через 3 секунды). Данную процедуру...

Янв, 2010

Сравнение цен на Nokia 5220 XpressMusic

Для этого товара нет цен

Лучшие 5 Мобильные телефоны

Похожие Мобильные телефоны

  • Одинаковый
    бренд
  • Одинаковые
    функции