Lenovo IdeaPhone S960

Lenovo IdeaPhone S960
alaAverage 2.5

2 обзоров

Фев, 2025

  • Отрицательно

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 2 обзора для Lenovo IdeaPhone S960. Средняя оценка этого товара 2.5/5, в сравнении со средней оценкой 4.1/5 для других Мобильные телефоны. Отзывы о производительности и размере как правило положительные, производительность и размер также высоко оценены.

размере, производительности

По мнению пользователей средняя оценка этого продукта: 50/100.

Анализ обзоров

(Основано на 2 обзорах)

Пользователи  

Показано 2 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 2 из 2 Показать обзоры: по Русский | из других стран

Обзор пользователя (amazon.de)

Zusammenfassung der Amazon.de- Kundenbewertungen für Lenovo IdeaPhone S960

 

alaTest hat 1 Kundenbewertungen für Lenovo IdeaPhone S960 von Amazon.de zusammengefasst und analysiert. Im Durchschnitt wurde das Produkt mit 2.0/5 bewertet, verglichen mit einer durchschnittlichen Bewertung von 4.0/5 für andere Produkte in der Kategorie Handys auf Amazon.de. Am positivsten ist den Testern die Leistung aufgefallen. Auch die Größe wird gelobt.

Größe, Leistung

0% der Kundenmeinungen auf Amazon.de bewerten dieses Produkt positiv.

Фев, 2025

Обзор пользователя (amazon.es)

Resumen de comentarios en Amazon.es sobre Lenovo IdeaPhone S960

 

alaTest ha recogido y analizado 1 comentarios de usuarios relacionados al producto Lenovo IdeaPhone S960 en Amazon.es. En promedio, la calificación de los usuarios para este producto es 3.0/5, al ser comparado con la calificación 4.2/5 de otros productos en la categoria Teléfonos móviles en Amazon.es.

100% de los comentarios en Amazon.es otorgan a este producto una calificación positiva.

Фев, 2025

Сравнение цен на Lenovo IdeaPhone S960

Для этого товара нет цен

Лучшие 5 Мобильные телефоны

Похожие Мобильные телефоны

  • Одинаковый
    бренд