FujiFilm FinePix S6000fd

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 696 обзоров для FujiFilm FinePix S6000fd. Средняя оценка этого товара 4.5/5, в сравнении со средней оценкой 4.3/5 для других Компактные камеры. Обозревателям нравится портативность и увеличение, производительность и удобство использования также получили хорошие отзывы, в то время как были получены разные комментарии о энергоэффективности и затворе. Встроенная память и экспозиция получили негативные мнения.

удобстве использования, производительности, увеличении, портативности

стабилизаторе изображения, памяти, экспозиции, встроенной памяти

Мы проанализировали оценки экспертов и пользователей, дату выпуска продукта и другие факторы. По сравнению с другими товарами из категории Компактные камеры, FujiFilm FinePix S6000fd получил alaScore™ 89/100 = Очень хорошее качество!

Анализ обзоров

(Основано на 696 обзорах)

Эксперты  

Пользователи  

Особенности

встроенная память
  Пока нетПоказать отрицательные (100%)(Показать все)

Показано 2 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 2 из 2 Показать обзоры: по Русский | из других стран (694)

Обзор пользователя (prophotos.ru)

Fujifilm FinePix S6500fd

 

Пользуюсь два года, камера изумительная, убирает все зеркалки начального уровня, сравнивал с современными моделями в своей области она по прежнему лучшая.

Основной - качество снимка, глубина резкости, цветопередача

медленная карточка, отсутствие крепления внешней вспышки

Май, 2010

Обзор пользователя (prophotos.ru)

Fujifilm FinePix S6500fd

 

Пользуюсь два года, камера изумительная, убирает все зеркалки начального уровня, сравнивал с современными моделями в своей области она по прежнему лучшая.

Май, 2010

Сравнение цен на FujiFilm FinePix S6000fd

Для этого товара нет цен

Лучшие 5 Цифровые фотоаппараты

Похожие Цифровые фотоаппараты

  • Одинаковый
    бренд
  • Одинаковые
    функции
  • Одинаковая
    цена