Raven Ver.2 Power Box

Raven Ver.2 Power Box
alaScore 88

23 обзоров

Май, 2017

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 23 обзора для Raven Ver.2 Power Box. Средняя оценка этого товара 4.7/5, в сравнении со средней оценкой 4.1/5 для других Настольные компьютеры. Комментарии о удобстве использования и надёжности в общем положительные, удобство использования и надёжность также получили хорошие комментарии.

дизайна, размере, надёжности, удобстве использования

Мы проанализировали оценки экспертов и пользователей, дату выпуска продукта и другие факторы. По сравнению с другими товарами из категории Настольные компьютеры, Raven Ver.2 Power Box получил alaScore™ 88/100 = Очень хорошее качество!

Анализ обзоров

(Основано на 23 обзорах)

Пользователи  

Показано 23 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 23 из 23 Показать обзоры: по Русский | из других стран

Обзор пользователя:: (amazon.com)

Amazon.com review summary for Raven Ver.2 Power Box

 

alaTest has collected and analyzed 23 user reviews of Raven Ver.2 Power Box from Amazon.com. The average user rating for this product is 4.7/5, compared to an average user rating of 4.0/5 for other Desktops on Amazon.com. Views about the usability and reliability are overall positive. The size and design are also appreciated, but there are some critical reviews about the price.

design, size, reliability, usability

price

100% of the reviews on Amazon.com give this product a positive rating.

Это резюме основано на товарах: Big Mango Cute Crystal Elephant Anti Dust Plug Stopper / Ear Cap / Cell Phone Charms for Apple iPhone 5 5S,iPhone 4 4s ,iPad Mini iPad 2 ,iPod Touch 5Big Mango Cute Crystal Elephant Anti Dust Plug Stopper / Ear Cap / Cell Phone Charms for Apple iPhone 5 5S,iPhone 4 4s ,iPad Mini iPad 2 ,iPod Touch 5

Май, 2017

Похожие Настольные компьютеры

  • Одинаковый
    бренд
  • Одинаковые
    функции