Penpower WorldCardColor Color Business Card Scanner

Penpower WorldCardColor Color Business Card Scanner
alaScore 80

81 обзоров

Апр, 2017

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 81 обзор для Penpower WorldCardColor Color Business Card Scanner. Средняя оценка этого товара 3.6/5, в сравнении со средней оценкой 4.1/5 для других Настольные компьютеры. Обозревателям нравится удобство использования Penpower WorldCardColor Color Business Card Scanner. Дизайн и надёжность получили менее положительные комментарии. Были получены разные отзывы о размер.

удобстве использования

надёжности, дизайна

Мы проанализировали оценки экспертов и пользователей, дату выпуска продукта и другие факторы. По сравнению с другими товарами из категории Настольные компьютеры, Penpower WorldCardColor Color Business Card Scanner получил alaScore™ 80/100 = Очень хорошее качество!

Анализ обзоров

(Основано на 81 обзорах)

Пользователи  

Показано 81 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 81 из 81 Показать обзоры: по Русский | из других стран

Обзор пользователя:: (amazon.com)

Amazon.com review summary for Penpower WorldCardColor Color Business Card Scanner

 

alaTest has collected and analyzed 81 user reviews of Penpower WorldCardColor Color Business Card Scanner from Amazon.com. The average user rating for this product is 3.6/5, compared to an average user rating of 4.0/5 for other Desktops on Amazon.com. People really like the price. The usability is also mentioned favorably. Some have doubts about the design and reliability, and comments are divided on the size.

usability, price

reliability, design

77% of the reviews on Amazon.com give this product a positive rating.

Это резюме основано на товарах: Penpower WorldCardColor Color Business Card ScannerPenpower WorldCardColor Color Business Card Scanner

Апр, 2017

Похожие Настольные компьютеры

  • Одинаковый
    бренд
  • Одинаковые
    функции