Mr. Coffee Optimal Brew BVMC-PSTX91

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 872 обзора для Mr. Coffee Optimal Brew BVMC-PSTX91. Средняя оценка этого товара 3.7/5, в сравнении со средней оценкой 4.1/5 для других Кофеварки. Мнения о дизайне и производительности в целом положительные, дизайн и производительность также получили хорошие отзывы. Есть некоторые менее положительные мнения о качестве сборки. Были получены разные отзывы о шуме и размере.

удобстве использования, производительности, дизайна

качестве сборки

Мы проанализировали оценки экспертов и пользователей, дату выпуска продукта и другие факторы. По сравнению с другими товарами из категории Кофеварки, Mr. Coffee Optimal Brew BVMC-PSTX91 получил alaScore™ 83/100 = Очень хорошее качество!

Анализ обзоров

(Основано на 872 обзорах)

Пользователи  

Показано 872 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 872 из 872 Показать обзоры: по Русский | из других стран

Обзор пользователя:: (amazon.com)

Amazon.com review summary for Mr. Coffee Optimal Brew BVMC-PSTX91

 

alaTest has collected and analyzed 871 user reviews of Mr. Coffee Optimal Brew BVMC-PSTX91 from Amazon.com. The average user rating for this product is 3.6/5, compared to an average user rating of 4.0/5 for other Coffee & Espresso Makers on Amazon.com. Views about the design and price are overall positive. The maintenance and performance are also mentioned favorably. Many are less positive about the durability, and the noise and size get mixed views.

usability, performance, maintenance, price, design

durability

70% of the reviews on Amazon.com give this product a positive rating.

Дек, 2016

Обзор пользователя:: Alan A. (newegg.com)

worst brand ever

 

newegg shouldn't sell this product.

O zero

worst coffee makers ever. after two Mr. coffee makers both failed after 3 months. I would never buy this brand again.

Апр, 2016