Samsung Fascinate / Samsung Galaxy S CDMA

Нами собрано и проанализировано 65 обзоров экспертов и 201 отзывов пользователей из различных источников со всего мира. Оценка экспертов 81/100 и оценка пользователей 72/100. Усредненная дата обзора - 6 Мар 2011. Мы сравнили эти обзоры с 2657505 обзорами других товаров в категории Мобильные телефоны. Значение alaScore™ для этого товара 85/100 = Очень хорошо. Последнее обновление: 19 Апр 2024.

Смотреть все Samsung Мобильные телефоны

Анализ обзоров

(Основано на 266 обзорах)

Эксперты  

Пользователи  

Особенности

Показано 3 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 3 из 3 Показать обзоры: по Русский | из других стран (259)

Обзор эксперта: : sotaland.ru (sotaland.ru)

Samsung i9000 Galaxy S

 

Samsung GT-i9000 Galaxy S – очередной телефон «не айфон», который может (для кого-то) стать более приятным приобретением, чем творением компании Apple. Могу сказать, что я приятно удивлен, что Samsung сделала очень хороший смартфон.

Дек, 2012

Обзор эксперта: : mforum.ru (mforum.ru)

Обзор Samsung GT-i9000 Galaxy S - самый "крутой" Android-смартфон

 

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня самсунг галакси с4 и он начал заходит в интернет без моего касания когда я отключаю блокировку он начинает заходит в не понятное сайты и когда я смотрю фото в галерее то на экране появляется реклама раньше такого...

Янв, 2011

Обзор эксперта: : hardnsoft.ru (hardnsoft.ru)

Samsung I9000 Galaxy S

 

Смартфон Galaxy S — сегодняшний флагман Samsung, то есть олицетворяет собой наивысшее достижение конструкторской мысли. Предыдущая модель этой серии, I7500-я, выпускается с прошлого года и уже заслужила критику со стороны пользователей, в частности за...

Сен, 2010

Сравнение цен на Samsung Fascinate / Samsung Galaxy S CDMA

Для этого товара нет цен

Лучшие 5 Мобильные телефоны

Похожие Мобильные телефоны

  • Одинаковый
    бренд
  • Одинаковые
    функции