Huawei Pillar

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 45 обзоров для Huawei Pillar. Средняя оценка этого товара 3.4/5, в сравнении со средней оценкой 4.0/5 для других Мобильные телефоны. Комментарии о дизайне и портативности в общем положительные, дизайн и портативность также получили хорошие отзывы, но получены разные комментарии по поводу батареи и приёма. Качество экрана и камера получили менее положительные мнения.

удобстве использования, производительности, портативности, дизайна

надёжности, качестве сборки, размере, камере, качестве экрана

Мы проанализировали оценки экспертов и пользователей, дату выпуска продукта и другие факторы. По сравнению с другими товарами из категории Мобильные телефоны, Huawei Pillar получил alaScore™ 79/100 = Хорошее качество!

Смотреть все Huawei Мобильные телефоны

Анализ обзоров

(Основано на 45 обзорах)

Пользователи  

Особенности

Показано 45 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 45 из 45 Показать обзоры: по Русский | из других стран

Обзор пользователя:: (amazon.com)

Amazon.com review summary for Huawei Pillar

 

alaTest has collected and analyzed 45 user reviews of Huawei Pillar from Amazon.com. The average user rating for this product is 3.4/5, compared to an average user rating of 3.8/5 for other Cell phones on Amazon.com. People are impressed by the design and portability. The performance and price are also mentioned favorably, but many are less positive about the screen and camera. The battery and reception get mixed reviews.

usability, price, performance, portability, design

reliability, durability, size, camera, screen

71% of the reviews on Amazon.com give this product a positive rating.

Это резюме основано на товарах: Huawei M615 Pillar Prepaid Phone (Cricket)Huawei M615 Pillar Prepaid Phone (Cricket)

Май, 2017

Похожие Мобильные телефоны

  • Одинаковый
    бренд
  • Одинаковые
    функции