Sanyo VPC-ZH1R Dual Camera High Definition Video w/30x Optical Zoom (Red)

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 16 обзоров для Sanyo VPC-ZH1R Dual Camera High Definition Video w/30x Optical Zoom (Red). Средняя оценка этого товара 4.4/5, в сравнении со средней оценкой 4.0/5 для других Видеокамеры. Отзывы о батарее и дизайне в общем положительные, батарея и дизайн также получили хорошие отзывы, но есть некоторые менее положительные отзывы о надёжности.

удобстве использования, портативности, дизайна, батарее

надёжности

Мы проанализировали оценки экспертов и пользователей, дату выпуска продукта и другие факторы. По сравнению с другими товарами из категории Видеокамеры, Sanyo VPC-ZH1R Dual Camera High Definition Video w/30x Optical Zoom (Red) получил alaScore™ 79/100 = Хорошее качество!

Анализ обзоров

(Основано на 16 обзорах)

Пользователи  

Показано 16 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.
Показаны 1 - 16 из 16 Показать обзоры: по Русский | из других стран

Обзор пользователя (amazon.com)

Amazon.com review summary for Sanyo VPC-ZH1R Dual Camera High Definition Video w/30x Optical Zoom (Red)

 

alaTest has collected and analyzed 16 user reviews of Sanyo VPC-ZH1R Dual Camera High Definition Video w/30x Optical Zoom (Red) from Amazon.com. The average user rating for this product is 4.4/5, compared to an average user rating of 3.9/5 for other Camcorders on Amazon.com. Opinions about the battery and design are on the whole positive. The portability and usability also get good feedback. Some have doubts about the reliability.

price, usability, portability, design, battery

reliability

100% of the reviews on Amazon.com give this product a positive rating.

Апр, 2024

Сравнение цен на Sanyo VPC-ZH1R Dual Camera High Definition Video w/30x Optical Zoom (Red)

Для этого товара нет цен

Лучшие 5 Видеокамеры

Похожие Видеокамеры

  • Одинаковый
    бренд
  • Одинаковые
    функции